Heineken стал партнером ЕВРО-2020 и продлил соглашение по Лиге чемпионов УЕФА
Компания Heineken подписала новое спонсорское соглашение с УЕФА и продлила успешное партнерство протяженностью уже более четверти века. Heineken стала официальным пивным партнером ЕВРО-2020.
Heineken одновременно является партнером Лиги чемпионов УЕФА, самого престижного клубного турнира Европы, и ЕВРО – одного из крупнейших футбольных соревнований среди сборных. Нидерландская пивоваренная компания продлила спонсорский контракт с Лигой чемпионов на очередной трехлетний цикл – с 2021 по 2024 год.
«Футбол в Европе переживает захватывающее время. В рамках празднования 60-летия ЕВРО турнира впервые пройдет в 12 странах. Набирает обороты Лига чемпионов. Она прочно утвердилась в статусе главного клубного турнира планеты», – отметил маркетинговый директор УЕФА Ги-Лоран Эпстейн.
«Мы знаем, как здорово Heineken работает с болельщиками по всему миру и как это важно для Лиги чемпионов. Мы с радостью продлили сотрудничество еще на три сезона. Также прекрасно, что перед ЕВРО-2020 мы сможем опираться на опыт Heineken и их инновационные маркетинговые кампании», – добавил Эпстейн.
Новое спонсорское соглашение по ЕВРО-2020 включает эксклюзивные права на розлив пива на стадионах, в фан-зонах и фан-городках во время ЕВРО-2020, рекламу на светодиодных щитах по периметру поля, цифровые права, объявление Игрока матча, показ матчей на большом экране и розыгрыш билетов в различных акциях.
Heineken запустит глобальные маркетинговые кампании на телевидении и в интернете. Их лицом будет глобальный футбольный посол, бывший победитель Лиги чемпионов и чемпион Европы Тьерри Анри. Оба турнира существенно помогут Heineken достичь бизнес-целей на европейском и мировом рынке.
«Благодаря спонсорскому соглашению с Лигой чемпионов УЕФА, Heineken построил прекрасные отношения с футбольными болельщиками», – сказал директор Heineken по глобальному спонсорству Ханс-Эрик Тейт.
«Рады, что у нас есть возможность развивать эти отношения за счет партнерства с ЕВРО-2020. Мы окажемся причастны к ведущим европейским турнирам среди клубов и среди сборных, – отметил он. – ЕВРО-2020 позволит Heineken предложить много интересного болельщикам в Европе и во всем мире. Мы дополняем линейку уникальных партнерских брендов глобального уровня, таких как чемпионат мира по регби, «Формула-1» и Джеймс Бонд».
Помимо соглашения с Лигой чемпионов, Heineken продлил трехлетний контракт в качестве партнера клубных турниров УЕФА. Договор включает спонсорские права на Суперкубок УЕФА в 2021-2024 годах. Amstel, дочерняя компания Heineken, останется спонсором Лиги Европы УЕФА и станет партнером Лиги конференций УЕФА – нового клубного соревнования УЕФА, которое впервые пройдет в сезоне 2021/22.
Финальная стадия ЕВРО-2020 пройдет с 12 июня по 12 июля. В рамках празднования 60-летия чемпионата Европы турнир примут 12 городов Европы: Амстердам, Баку, Бильбао, Будапешт, Бухарест, Глазго, Дублин, Копенгаген, Лондон, Мюнхен, Рим и Санкт-Петербург.
Финалы Лиги чемпионов в ближайшие годы пройдут в Стамбуле (2020), Санкт-Петербурге (2021), Мюнхене (2022) и Лондоне (2023).
13 листопада 2019 13:55