Шуфрич: «Продолжим бороться за получение аттестата»

Вице-президент «Говерлы» Александр Шуфрич рассказал, что клуб все же надеется решить вопрос по выплате задолженностей, чтобы остаться в Премьер-лиге.
– ФФУ отказала в выдаче аттестата Говерле. Это конец для ужгородского клуба или Вы будете продолжать бороться за него?
– У нас есть небольшой срок для решения проблемных вопросов, которые нам озвучили, чтобы получить аттестат. Хотя удивительно: мы просили отсрочки всего лишь на две недели от этого решения, а нам сказали, что это процессуально невозможно. Тем не менее, для других клубов такие сроки были продлены. Как сегодня я узнал из СМИ, это было вполне возможно процессуально.
– А какие у Вас есть сроки и для каких клубов они продлены?
– В СМИ прозвучала информация, не буду говорить точно, но насколько я помню, там фигурировали Днепр, Карпаты, Заря и Сталь, которым дали время для того, чтобы уладить свои вопросы и получить аттестат для участия в следующем сезоне в Премьер-лиге.
Мы просили о таких же сроках, чтобы уладить самые проблемные вопросы, но нам их не дали. Просили не выносить решение о выдаче или невыдаче аттестата, дать нам две недели для того, чтобы провести переговоры, провести реструктуризацию внешних долгов и таким образом закрыть ту проблему, которая касается финансового критерия.
– Однако Вы все же намерены эти две недели стараться договориться и надеяться, что удастся получить аттестат?
– Конечно. Как минимум, у нас есть срок для подачи апелляции, в течение которого мы можем уладить все вопросы.
– Какой это срок?
– 10 дней для подачи апелляции, а дальше – как уже апелляционный комитет будет назначать заседания и рассматривать.
– Вы якобы написали в Твиттере, что Говерла будет обращаться в CAS, чтобы обжаловать решение о снятии 9 очков. Так ли это? На каких основаниях? Зачем, если это не влияет на турнирные перспективы?
– Накануне аттестации КДК ФФУ вынес целый ряд решений, по которым у клуба есть все основания для подачи апелляций – это решения о снятии очков и так называемое "Дело Ягодинскиса"
Касательно Ягодинскиса позиция принципиальная, потому что наш клуб был выставлен в неправильном свете. Была допущена абсолютно случайная ошибка работника Секретариата ФФУ. Мы не нагнетали этот вопрос, а просто просили, чтобы все было процессуально правильно со стороны ФФУ. И мы бы тогда выполняли любое их решение, которое законно вступило в силу. В свою очередь, ФФУ, вместо того, чтобы признать ошибку своего сотрудника, решила пойти вопреки всем нормам регламентным и вынести решение о наказании клуба только для того, чтобы прикрыть некомпетентность одного из своих сотрудников.
А, касательно Лисицкого и Гибалюка, то мы считаем, что данные санкции были применены к клубу поспешно, так как Говерла регулярно выходила на футболистов и предлагала им различные варианты закрытия долгов, от которых они отказывались. Мы считаем, что это наказание является слишком суровым для клуба, и мы будем его оспаривать в порядке, предусмотренным регламентом.
– Возвращаясь к Ягодинскису. Виталийс говорил, что предупреждал Грозного о дисквалификации, а тот сказал ему играть. Почему было принято решение выставить его против Олимпика?
– Я не находился ни в подтрибунном помещении, ни в раздевалке. Не имею права трогать команду за 2 часа до начала игры, потому что это поле деятельности главного тренера. Единственное, что я могу сказать – считаю, Ягодинскис чисто юридически имел право играть в обоих этих матчах. С этим и будет связана наша апелляция.
– Максим Шацких заявил, что "в команде долгов с 90-х годов". Что имел в виду Максим? И как обстоят дела с выплатами задолженностей ему?
– Думаю, что он скорее это сказал с долей небольшой иронии. Что касается Максима, то если надо будет, я могу предоставить переписку с его юристами касательно реструктуризации долгов и расчетов. Ни один из вариантов, которые были предложены клубом, не подошел футболисту. Хотя, учитывая нынешние реалии, были вполне приемлемые варианты, которые позволяли погасить задолженность перед футболистом в течение срока до полутора лет. С другой стороны, на данный момент, буквально каждый день ведем переговоры с представителями Максима, и надеемся что они нас услышат.
28 квітня 2016 20:56