Фещук: «Владелец «Говерлы» платит только тогда, когда прижмут»

Нападающий Максим Фещук, отыгравший полгода за «Шахтер» из Караганды рассказал о дальнейших планах и об отношениях с «Говерлой», за которую выступал в прошлом сезоне и на которую подал в суд в связи с долгами по зарплате.
– У вас заканчивается контракт с Карагандой…
– Он уже закончился, в принципе.
– Не планируете продлевать?
– Все зависит от предложения. Пока неизвестно, что и как будет в клубе: кто будет работать и на каких условиях.
– Можно поподробнее?
– В Казахстане сначала надо в некоторых командах иметь представление, кто главный тренер, кто генеральный директор. Когда определяются эти должности, начинают приглашать футболистов. В «Шахтере» Караганда на сегодняшний день нет ясности, кто будет занимать эти должности.
На данный момент я свободный агент и рассматриваю любые предложения. И так же жду новостей из Караганды.
– Вы бы предпочли все-таки остаться или сменить клуб?
– Смотря, с кем работать. Если останутся тот же генеральный директор, тренер, с которыми мне было комфортно, мы может и дальше сотрудничать. Но надо решить ряд других вопросов: финансовых и не только. Если договоримся – без проблем.
– То есть «Шахтер» что-то еще должен?
– Часть выплатили, часть должны.
– За какой срок?
– Скажем так: при отъезде дали гарантию, что до 10 февраля вся задолженность будет погашена. Мы все подписали, согласились и ни у кого претензий не было.
– А если до 10 февраля не вернут?
– Я не сомневаюсь, что эти деньги выплатят. В Казахстане так – если команда не выполняет условия, то ей просто не разрешают принимать участие в следующем чемпионате. Это только в Украине по два года должны, но команды все равно проходят аттестацию, подписывают какие-то меморандумы, а потом непонятно, что эти меморандумы дают.
– Иск на «Говерлу» вы подали?
– Конечно. Что я буду ждать? Честно говоря, мало в это все верю. Инициативы со стороны «Говерлы», конечно же, нет. Не слышу, чтобы она собиралась с кем-то рассчитываться…А если не хотят платить, как их заставить?
Один вариант, когда денег нет, но у владельца «Говерлы» приличное количество денег, и платит он только тогда, когда ему хочется и когда прижмут.
8 грудня 2015 14:09