10 вопросов для Конькова и ФФУ
Сегодняшний апофеоз выборов главного тренера сборной Украины оставил больше вопросов, чем ответов. У редакции Football.ua они накопились уже достаточно давно и лучшего времени задать, чем сегодня, просто не найти.
Нижеприведенные вопросы будут направлены в пресс-службу ФФУ. Правда, без особой надежды на то, что мы получим хоть какие-нибудь ответы. Думается, у болельщиков уже сложилось определенное мнение по поводу происходящего и теперь многое зависит от того, захотят ли в Федерации изменить настроения фанатов.
– Как получилось, что после предложения Харри Реднаппу пост тренера сборной предложили и Андрею Шевченко, не дождавшись ответа англичанина? А если бы оба кандидата дали добро?
– Почему Реднаппу и Шевченко сделали предложения без рассмотрения их кандидатур президиумом ФФУ, а Эрикссону и Фоменко – после рассмотрения? В чем логика таких действий?
– На основании чего Федерация навязывала помощников Харри Реднаппу? Будет ли аналогичная процедура по отношению к Михаилу Фоменко?
– Как получилось, что президиум ФФУ вычеркнул Феликса Магата из числа претендентов на пост тренера во время своего заседания, в то время как сам Магат утверждает, что у него было предложение от ФФУ? Кто врет – ФФУ или Магат?
– Правда ли, что кандидатура Магата была отвергнута по причине того, что он не тренировал национальные сборные? Если правда, то какие сборные тренировали Реднапп и Шевченко, получившие конкретное предложение от Федерации?
– Что такого восхитительного представил в своей программе Михаил Фоменко, что позволило ему обыграть программу Эрикссона на голосовании со счетом 15:0?
– Считаете ли вы нормальным тот факт, что поисками главного тренера сборной занимались два человека, один из которых являлся кандидатом на этот пост, а второй публично поддерживал его кандидатуру?
– Вы считаете в порядке вещей, что после своего назначения Михаил Фоменко отказался от общения с прессой с формулировкой «мне пока нечего сказать?». Предвыборная программа тренера являет собой такую тайну, что после победы на выборах он не может обсуждать ее с прессой?
– Можно ли сделать вывод, что отныне все общения Михаила Фоменко с прессой будут происходить по этому же принципу и на пресс-конфренции тренер будет приходить только, если ему будет что сказать? Вне зависимости от того, есть ли что спросить журналистам?
– Если главный тренер предоставил такую мощную программу действий, то почему контракт с ним подписан по системе 1+2? Уровень доверия к новому наставнику составляет один год полноценного соглашения?
26 грудня 2012 18:30