Габовда: «Буду судиться с «Таврией»
Нападающий «Карпат» Юрий Габовда рассказал о конфликте с руководством «Таврии».
– Юрий, как прокомментируешь слова генерального директора «Таврии» Алексендра Бойцана о том, что твоя фамилия была неправильно написана в контракте, из-за чего ты и не получал зарплату?
– Во-первых, в моем личном контракте фамилия правильно прописана, и зарплату я всегда получал. Только когда начались финансовые проблемы, то перестал получать, как и все. То ли журналисты не правильно поняли, то ли Бойцан что-то не правильно понимает! Но в программе «Профутбол», честно говоря, многие вещи смешно было слушать.
Многие футболисты, зная всю «кухню», перезванивались между собой и смеялись с того, что Бойцан говорил. Тема касалась так называемых агентских денег за футболиста Габовду, и к моему личному контракту она не имеет никакого значения.
– Что говорили тебе? Почему не платилась зарплата?
– После того как меня искусственно перевели в дубль, говорили, что не будут платить зарплату. Хотя по контракту они не имели права это делать. Просто припугнули, так скажем.
– С тобой так и не рассчитались?
– Честно говоря, как поменялся тренерский состав, как появились новые «помощники» возле Бойцана, то начался такой папин дом, что блевать от него хотелось. Когда мне задолжали три зарплаты, я тут же воспользовался моментом, чтобы покинуть клуб. Кроме трех зарплат, которые мне должны до сих пор, они должны мне были так называемые подъемные.
Но когда я пришел на разговор, чтобы отдали их и три зарплаты без всяких судов, мне сказали, что не отпустят, если не откажусь от своих подъемных! Я сказал, что это чисто заработанные мои деньги, и я не прошу больше – только то, что мной заработано. Мне отказали, сказав: или отказываешься, или не отпустим.
Я мог судиться и ждать, выиграть все свои деньги, но не стал этого делать. Причем, по своим подъемным я мог судиться еще спустя месяц своего пребывания в клубе «Таврия», потому что так было прописано в документе. Однако, в связи с тяжелой ситуацией в клубе, шел навстречу, ждал их «честное слово». Но такого слова у Бойцана не существует!
Только обещаниями раскидывались: завтра, на следующей неделе и так далее... Есть подозрение, что эти деньги президентом клуба были выделены, но не дошли до меня. До сих пор со мной не рассчитались, я пытался пару раз дозвониться к Бойцану, чтобы спросить, какая ситуация, но это без шансов: не берет трубку и не отвечает на смс. После этого я написал в клуб «Таврия» письмо, но не получил ответа.
Конечно, буду судиться, там по-другому нельзя: все слова – это обман, – сказал Габовда.
1 червня 2014 13:20