Кипра не будет – электричество кончилось!
После окончания матча против сборной Кипра известный маркетолог и блогер на своей страничке в Facebook поведал душещипательную историю о реалиях украинского телерынка.
…Футбольному болельщику в Украине сложно. Права на трансляцию у нас выкупают исключительно обладатели неработающих платформ.
Долгое время я был подписчиком идеально плохого сервиса OLL.tv только потому, что у него был эксклюзив на трансляцию украинского чемпионата.
Затем права были переданы на SWEET.tv, и OLL.tv не смог обеспечить просмотр одного из ключевых матчей с участием «Динамо» и «Шахтера». В этот момент я отписался от OLL.tv окончательно, и сервис не сильно переживал по этому поводу. SWEET.tv, заполучив меня, тоже не сильно напрягался.
Сегодня от SWEET.tv я получил радостное сообщение, что они больше не транслируют каналы «Футбол 1/2/3», но все равно у них много чего хорошего…
И мне пришлось вновь обращаться к услугам OLL.tv. Я пополнил счет на три месяца вперед, но из-за технических сложностей, пакет мне включить так и не смогли. И матч нашей доблестной сборной против Кипра мне посмотреть не удалось.
Горячая линия поддержки «сервиса» вначале молчит 15 минут, а потом бросает трубку.
К чему я все это пишу? К тому, что весь наш хваленый маркетинг, все наши «клиентоориентированные компании» и прочие лозунги заканчиваются там, где монополисты просто могут «отключить газ».
У нас нет маркетинга, у нас есть ощущение, что клиент и так никуда не денется. Отвратительный, ужасный, эталонно-некондиционный сервис OLL.tv будет прекрасно себя чувствовать, потому что у него есть эксклюзив на показ ЕВРО в Украине, а значит, переживать насчет клиентов не надо от слова «совсем».
SWEET.tv тоже может особо не заморачиваться, и объявлять об отключении контента день в день, не думая о том, как компенсировать ущерб.
Ведь клиент – ничто…
Доминирующие сети заправок в один клик закрывают свои «программы лояльности», телевизионные сервисы дают обещания, которых не могут выполнить и вся маркетинговая лабуда про важность клиента моментально забывается, когда речь идет о реальных делах.
Надо бы, наверное, тегнуть менеджеров OLL.tv, но я их не знаю.
7 червня 2021 22:15