Как ПФЛ осуществляет ребрендинг
Профессиональная футбольная лига на своем официальном сайте объявила о смене фирменного стиля. О подробностях этого решительного шага рассказал президент организации Сергей Макаров.
– Лига в комплексе пересматривает стиль управления, это длительный процесс, а не просто смена логотипа. Мы анонсировали старт ребрендинга еще весной, определив в Стратегии-2020 цели, ценности и приоритеты развития ПФЛ. Внутренняя работа и внешние атрибуты должны быть целостным решением, и редизайн станет не началом, а логическим продолжением перемен.
Существуют сигналы, четко свидетельствующие о необходимости редизайна. Главная – это уязвимость логотипа лиги, который не отвечал ни внутренней энергии, ни требованиям современных медиа и являлся отражением той эпохи, в которую был создан. Мы рассчитываем решить несколько задач: освежить интерес, выйти на новую аудиторию, на новые финансовые рынки. Решиться на ребрендинг футбольной лиги – очень смелый шаг, а смелость – именно то, чего ждут от спортивных брендов.
– Какие задачи стоят перед дизайнерами?
– Логотип-зонт Лиги, который бы трансформировался в логотипы чемпионатов первой-второй лиг. Это изначально технически сложная задача, которая под силу исключительно профессионалам-лидерам. Таких мы нашли в FEDORIV, и руководители клубов поддержали нас в этом решении.
– Каким будет новый логотип ПФЛ?
– Уникальным и простым. Отражающим наши традиции и историю. Это однозначно будет сильный логотип, который даст нам огромные возможности для развития.
Как сообщалось, новый фирменный стиль ПФЛ будет представлен руководителям клубов на Совете лиг 5 декабря.
25 листопада 2016 17:13