Фаны «Манчестер Юнайтед» сорвали сделку на 230 млн. евро
«Манчестер Юнайтед» упустил предложение о новом спонсорском соглашении на сумму более 230 млн. евро, сообщает The Guardian.
Бренд Myprotein, принадлежащий The Hut Group, должен был появиться на тренировочном комплекте «Манчестер Юнайтед» и заменить логотип компании AON спонсора тренировочного центра клуба в Каррингтоне. Однако, анонимная группа фанатов «Юнайтед» запустила онлайн-кампанию по бойкоту основных партнеров клуба, включая Adidas, TAG Heuer и Cadbury. THG выразила опасения по поводу акции болельщиков в знак протеста против семьи владельцев клуба Глейзеров. Компания была готова стать спонсором клуба на 10 лет.
Заметим, что соглашение с AON истекает 30 июня, а это означает, что «МЮ» может быть трудно заключить новую сделку, аналогичную той, которая была предложена THG.
9 травня 2021 14:37