Воронин: «Если буду «доигрывать», то уж точно не в России»
Нападающий московского «Динамо» Андрей Воронин выразил сомнение, что Лионель Месси мог бы усилить состав бело-голубых.
О МЕССИ
– Даже если завтра в «Динамо» придет Лионель Месси – не уверен, что он усилит нас, вольется без проблем, найдет взаимопонимание с новыми партнерами и так далее.
О СУДЬЯХ
– Арбитру Карасеву пора заканчивать карьеру! Если судья проваливается один раз, второй, третий – зачем тогда он вообще выходит на поле? Мы, футболисты, когда плохо играем – садимся на скамейку. Или заканчиваем с футболом. Судья же мешает команде добиваться результата, а через тур-другой снова будет допускать ошибки в еще одном матче...
О БЫЛОМ
– У меня всегда были доверительные отношения с тренером. Мы общались с ним на разные темы, и никаких предпосылок к мало-мальским конфликтам не было. В тот же Питер мы приехали с боевым настроением, выигрывать. По тренировкам тоже не возникало ни малейшего ощущения, что что-то может вот так кардинально измениться. Но в день матча, после обеда, нам было озвучено тренерское решение. За несколько часов до стартового свистка арбитра Николаич (Силкин. – Прим. «СЭ») пригласил нас с Симой на беседу, и мы втроем поговорили. Тренер нам все рассказал, объяснил – и мы пошли по комнатам дальше готовиться к игре.
О КОНФЛИКТАХ
– Как я мог не сойтись характерами с Силкиным, если он меня к себе настолько приблизил, что я даже переживал – вдруг команда это неправильно поймет.
О БИЗНЕСЕ
– Ни разу в жизни не проверял ни одного контракта, который готовил мне мой агент Андрей Головаш. Он показывал, где надо расписаться, – и я ставил автограф. Более того – все экземпляры договоров хранятся у него, у меня же дома за все годы, что мы вместе, не было ни одного. Смотрел ли я на размер зарплаты? Ее Андрей называл еще до подписания, а в контракте я даже не перепроверял.
О НЕХОРОШИХ ЛЮДЯХ
– У меня было несколько переломов, в последний раз в нос заехали в матче сборных Украины и Англии. Терри не мог чисто мяч отобрать, ударил по лицу. Подонок! На мой взгляд, сделал он это сознательно. Терри способен на подлость. Как и Каррагер с Рио Фердинандом. Те еще мастера!
О МОСКВЕ
– Дороже города в Европе не найти. Зайдешь в магазин, наберешь колбасы с картошкой, еще что-то по мелочи – 200 долларов как не бывало. Не представляю, как живут обычные москвичи на скромную зарплату. В ресторанах цены заоблачные. Впечатление, что их взяли с потолка. Как-то приехали к нам гости из Одессы. Заглянули в парочку заведений, посмотрели на цены и сказали: «В Москву больше ни ногой!»
О ГЕРМАНИИ
– Вот, как у нас с соседями разбираются? Пришел, обматерил, дал в морду, получил в ответ, выпили сто грамм за мировую – и разошлись. Сегодня у тебя громко, завтра у меня. В Германии же тебе в лицо слова не скажут, будут мило раскланиваться – а потом вызовут полицию.
О ПАМЯТНОМ
– Самый памятный матч? Наверное, первый – в конце 1997-го в составе «Боруссии» против «Баварии». Как раз против Маттеуса. Как ни странно, большого волнения не было. В одном из эпизодов так обнаглел, что оттолкнул Маттеуса локтем. Он мне еще сказал: «Эй, парень, осторожнее!»
О ЧУВСТВЕ ЮМОРА
– Люблю пошутить, я все-таки одессит. Считаю день, прожитый без смеха, плохим днем.
О ЗАВЕРШЕНИИ КАРЬЕРЫ
– Если буду «доигрывать», то уж точно не в России. В Катаре, например. Или в Америке. Или в Дубае, где в футбол играют 2-3 месяца в году, а остальное время лежат на пляже. Вот это я понимаю – доигрывать.
3 березня 2014 13:42