Вопрос о честности матча «Амкар» – «Анжи» закрыт

Президент РФПЛ Сергей Прядкин в интервью корреспонденту «СЭ» признался, что в России всего четыре стадиона европейского уровня, а также сообщил, сколько теряет РФС из-за запрета на рекламу пива.
– Все ли стадионы команд премьер-лиги прошли проверку? К какому были самые серьезные нарекания?
– Замечания есть всегда, так как постоянно хочется все сделать идеально. Но так не бывает. У нас только четыре стадиона соответствуют европейским требованиям – «Ахмат-Арена» в Грозном, «Анжи-Арена» в Махачкале, «Локомотив» в Москве и «Арена Химки» в Подмосковье. Остальные построены либо до войны, либо в 50 – 60-х годах прошлого века. Они морально и физически устарели. Клубы и владельцы стадионов делают все возможное, однако реальность пока далека от наших желаний.
– Как развивается ситуация с новым псевдовладельцем «Крыльев Советов»? Не нужно ли РФПЛ вмешаться в эту попросту дикую историю?
– Уже известно, что руководство Самарской области решает вопрос в правовом поле. Прошла встреча руководителя РФС и губернатора Самарской области. Мы внимательно следим за развитием ситуации.
– Закрыт ли вопрос о честности матча «Амкар» – «Анжи»?
– Для нас – да.
– Верите ли вы, что реклама пива вернется на российские стадионы?
– Во главу угла надо поставить здоровье нации. Я за разумное сотрудничество с пивными компаниями. Но необходимо создавать культуру боления. Потребность в финансировании российского футбола огромна, а крупные пивные компании до запрета рекламы были одними из самых серьезных спонсоров клубов и всего нашего футбола в целом. Пивные бренды хотят это делать и готовы пускать на развитие спорта часть своей прибыли. РФС теряет около 20 миллионов долларов в год на запрете рекламы пивных кампаний на стадионах. Кроме того, есть элитные клубы, которые привлекали бы спонсоров самостоятельно. Необходимо найти золотую середину.
6 березня 2013 20:54