Сьогодні 22 листопада 2024 р.

Соль: «Мой инстинкт киллера не спит!»

Валерий ПРИГОРНИЦКИЙ

Трансфер Франа Соля дался киевлянам очень трудно. «Динамо» остро нуждалось в забивном центрфорварде. Семнадцать забитых мячей в первой половине сезона-2018/19 за «Виллем II» весьма поспособствовали желанию заполучить испанского нападающего.

К Солю, в основном, проявляли интерес британцы всех мастей: «Кардифф», «Суонси», «Лидс», «Дерби Каунти», «Мидлсбро», «Рейнджерс» и «Селтик». Но так как это были клубы Чемпионшипа, выбор в пользу «Динамо» и потенциальной ЛЧ стал для Соля приоритетным и логичным. Благодаря этому отчасти удалось сбить цену на форварда. В итоге клубы сошлись на 3,5 миллиона евро, и Соль поставил подпись под 4-летним контрактом.

Вот только ожидания с реальностью не совпали. Соля где-то по ходу поисков очень сильно захотел Александр Хацкевич, да так, что проигнорировал результативность молодого Русина на зимних сборах. Назарий клал мячи пачками, а Фран выглядел настолько инородным телом, что, думалось, на первый официальный матч года с «Олимпиакосом» неизбежно выйдет Русин. Вариант с Супрягой, понятно, не рассматривался всерьез. Однако вышел Соль. И выглядел столь же блекло, как и на сборах. Благо «Олимпиакос» оказался не из числа грандов современного футбола – усилиями Буяльского и Вербича удалось свести матч к результативной ничьей 2:2.

В киевском матче Соль тоже был далеко не безгрешен, но именно он реализовал один из своих двух моментов, замкнув передачу Виталия Миколенко. Тем самым новый форвард выполнил работу, которую от него ожидали, и принес «Динамо» минимальную победу 1:0 вкупе с выходом в 1/8 финала.

Далее Соль фирменно забил «Заре», поучаствовав в разгроме луганчан 5:0. Казалось, что он начинает привыкать к партнерам. Но уже в следующей встрече, в гостях с «Десной», Фран на ровном месте, в центре поля, серьезно травмировал плечо и выбыл до конца сезона. «Не помню, как получил повреждение. Просто почувствовал боль. Эта травма у меня уже пять лет. Периодически она дает о себе знать. В одном из эпизодов я отставил руку и почувствовал боль. Это старая травма, периодически она возвращается. Вылетел сустав». Вопрос о том, куда смотрели клубные медики и было ли вообще известно о хроническом характере травмы испанца, остался открытым.

Операция и трехмесячное восстановление. Когда Соль уже практически выздоровел, с ним приключилась новая беда. По словам Хацкевича, Фран получил травму из-за того, что хотел быстрее восстановиться. «Даже в свой выходной он пошел в тренировочный зал, не зная, какая будет нагрузка на следующий день. Соль никому об этом не сказал: ни тренеру по физподготовке, ни мне. Выходной также дается и для того, чтобы игроки восстановились. Зная Франа, который давно не играл – он прибыл на сборы в хорошем состоянии. Но это желание еще быстрее набрать оптимальную форму, не посоветовавшись ни со мной, ни с тренером по физподготовке, привело к той травме, которая не позволила продолжить сборы».

Оттого к старту нового сезона Соль подошел не в оптимальной форме, закономерно проиграв конкуренцию Беседину и даже новичку Жерсону, который тот еще форвард. Сменивший Хацкевича после вылета от «Брюгге» Алексей Михайличенко тоже не особо жалует Соля (его отношение к Русину и Супряге осталось как бы за скобками, потому что парней уже успели сдать в аренду), выпустив испанца лишь раз с первых минут в поединке с «Днепром-1». Соль был малозаметен, и его заменили на Буяльского в середине второго тайма. В остальных матчах Соль получал крохи игрового времени и пока в этом сезоне не забивал. С «Александрией» вышел в основе, но тоже не помогло. Одним словом, у нас есть о чем спросить легионера «Динамо», и не все эти вопросы обязаны быть приятными.

ПРИЧЕСЫВАЕШЬСЯ – УСПОКАИВАЕШЬСЯ

– Фран, вы снова изменили имидж... С чем связаны частые смены образов?
– Я люблю стильно выглядеть, люблю разные образы. Слежу за последними трендами в моде. Мир футбола и мир высокой моды уже давно тесно переплелись. Футболисты задают тренды. Вот я и посчитал, что пришло время освежить мою прическу.

– По минувшему образу вы были очень схожи на Фернандо Торреса. Кто ролевая модель на этот раз?
– Вы не первый, кто говорит, что я был похож на Фернандо Торреса. Наверное, так и есть. Но прошлая моя прическа отнимала у меня много времени, за ней нужно было постоянно следить, укладывать. К тому же я нападающий и часто бью головой, а столь длинные волосы иногда доставляют неудобства.

– Исландец Хердур Магнуссон похожую прическу укладывал перед игрой целый час. Сколько вы?
– Ой, ну не так долго! Это перебор. Мне от силы нужно десять, может, пятнадцать минут.

– Не считаете, что это отвлекает от футбола, мешает сконцентрироваться на игре?
– Абсолютно противоположный эффект. Благодаря этому уходит волнение. Перед каждой встречей ты неизбежно испытываешь стресс, и чтобы его избежать или по крайней мере уменьшить, нужно отвлечься, абстрагироваться. Поэтому любые вещи полезны, будь это прическа, чистка зубов или фильм. Укладка волос меня успокаивает, так снимается мандраж.

У КОГО В «ДИНАМО» ХОРОШИЙ ВКУС

– Кто самый стильный игрок «Динамо»?
– Вербич и Кадар. У этих двоих отменный вкус!

– А среди украинцев?
– Шапаренко. Цыганков – частично, он умеет подобрать одежду.

– А у кого стиль ни к черту, от кого безвкусицей за километр разит?
– Вот здесь мне лучше промолчать, а то прилетит (смеется).

«Я НЕ ФОРВАРД ШТРАФНОЙ»

– Ну и когда у вас наконец проснется инстинкт футбольного киллера?
– Так он не спит, никогда не спит! Всегда при мне. У меня была травма, я оперировал плечо, восстанавливался. В этом сезоне я имел мало игрового времени, преимущественно появлялся на последние пять-десять минут.

– Вас правильно используют в «Динамо»? Считаете ли вы себя классическим центрфорвардом штрафной площади, который нацелен на одно – забивать?
– Ложное впечатление. Я не форвард штрафной площади. Мои функции и возможности этим не ограничиваются. Я могу быть полезен и за пределами штрафной. Мне нравится атаковать из глубины. Но, конечно, больше всего я люблю забивать мячи. Каким образом – не столь принципиально. Разумеется, больше возможностей забить появляется, когда я нахожусь в штрафной площади. Но я умею забивать и издали.

– Как вы воспринимаете, если тренеры заставляют вас отрабатывать в обороне?
– Отлично! Я всю жизнь работал на команду. Мне нравится прессинг, борьба. Это часть современного футбола, на чистых мячах уже никто не играет. Нападающий должен уметь не только забивать, но и работать в отборе, в командном прессинге.

– Почему забивать в Голландии проще, чем в Украине?
– А кто сказал, что легче?! Я категорически с этим не согласен. Размеры ворот стандартные в Голландии, Испании, Украине и во всем мире, равно как и все остальное. Количество мячей больше зависит от того, в какой команде ты играешь. В «Динамо» забивать проще, чем в «Виллеме», потому что здесь более высококлассные партнеры. «Виллем» – команда гораздо ниже уровнем, чем «Динамо».

– Считаете ли вы, что в «Динамо» страдает организация игры?
– Чушь! У «Динамо» поставлена игра. Все зависит от того, с кем играем. Это уже вопрос тактики. Мы не играем по одной и той же системе.

НИЧЬЯ С «ЛУГАНО» ЭТО НЕ СТЫДНО, ЭТО ЛИГА ЕВРОПЫ

– Хорошо, чего не хватает киевскому «Динамо»? Когда мы увидим настоящее «Динамо»?
– Времени! Дайте нам просто время. Необходимо наладить понимание. «Динамо» обновило состав. Я, де Пена, Жерсон, Кадири – все мы пришли в команду недавно. Понятие адаптации никто не отменял. Плюс травмы, одни игроки вылетали, другие появлялись. Не было стабильности. Сейчас все возвращается. Добились серии побед, игра налаживается. Мы больше и усерднее работаем, и, думаю, вскоре наша игра станет намного привлекательнее.

– Как вы относитесь к таким победам, как над «Колосом»? Абсолютно левые пенальти и удаление. Почему Цыганкову не пробить пенальти мимо?
– Это футбол, мой друг. Здесь не место толерантности. Такие вещи случаются в футболе сплошь и рядом, в каждой игре масса спорных моментов. Арбитры ошибаются, иногда в нашу пользу, иногда в чью-то. Вспомните матч с «Мариуполем». Мяч попал в руку защитнику в штрафной площади, но он же не признался, что сыграл рукой! Судья не дал пенальти. Нужно уважать решение арбитра, правильное оно или нет. Рефери физически не может уследить за всем на поле. (Одно из предсказуемых последствий известного эпизода «Колос» – «Динамо»: все намертво забыли о серии ошибок, которые были направлены против киевлян, в частности, о той самой руке Чоботенко в Мариуполе или же чистых голах Цыганкова «Заре» и Гармаша «Днепру-1». Неотъемлемое свойство психологии болельщика в частности и человека вообще – запоминается самое последнее, самое свежее. – Ред.)

– Сыграть 0:0 с аутсайдером чемпионата Швейцарии «Лугано» – постыдно?
– Нет. Это Лига Европы, другая ответственность, другой накал. Да, «Лугано» в национальном чемпионате не так хорош, как в прошлом сезоне, но на Лигу Европы и настрой выше. И вообще, не так уж легко играть в Лиге Европы, как многим кажется. Такие команды, как «Лугано», заряжены на этот турнир!

– Какой результат можно будет считать успешным для «Динамо» в Лиге Европы?
– Это сложный вопрос, и я объясню почему. Во-первых, давайте говорить откровенно – «Динамо» далеко не фаворит ЛЕ, это чистейшая правда! С другой стороны, Лига Европы – такой турнир, где не всегда побеждают сильнейшие. Вспомните «Днепр»! Они сенсационно вышли в финал, далеко не являясь сильнейшей командой турнира. Как минимум десять команд были сильнее «Днепра». Или «Порту», когда они побеждали при Моуриньо в Лиге чемпионов. Та же история. Такие команды, как «Днепр» и «Порту», добивались успеха за счет коллектива и правильной ментальности. (Тесно связанные факторы судейства и везения тоже не будем отрицать. Подробности приводить не будем -они общеизвестны. – Ред.) Поэтому я мечтаю о финале Лиги Европы с «Динамо». И об итоговой победе, конечно, если мы там окажемся. Это возможно, но «Динамо» не в числе первых десяти претендентов на победу.

– С какими командами в Голландии сравнили бы уровень «Лугано» и «Мальме»?
– С АЗ (Алкмаар) и «Фейеноордом».

В «ВИЛЛЕМЕ» ЗАРАБАТЫВАЛ НАМНОГО МЕНЬШЕ 10 ТЫСЯЧ ЕВРО

– После шести невыигранных матчей Суркис не оштрафовал команду?
– Нет, а должен? За что? Футбол состоит из побед и поражений. Невозможно всегда побеждать. Конечно, шесть кряду невыигранных матчей для такой команды, как «Динамо», не делают чести, это стыдно. Я согласен и понимаю негодование болельщиков. Но «Реал Мадрид», бывало, проигрывал пять матчей кряду. Это игра. Все может случиться.

– Какие у вас в контракте прописаны штрафы?
– Я не имею права разглашать эту информацию.

– Голландские журналисты отмечали, что в «Виллеме» вы зарабатывали 10 тысяч евро в месяц. Это правда?
– Меньше. Намного меньше.

– Это правда, что у вас в «Динамо» зарплата выросла в десять раз?
– Извините, но я не хочу говорить на эту тему.

– Какую мотивацию вы видите для себя в «Динамо»? Ясно же, что «Динамо» не трамплин для перехода в более сильный клуб...
– Я хочу забивать в Европе, хочу доказать своей стране, что чего-то стою как игрок, и, возможно, однажды меня позовут в сборную Испании. Кроме мотивации еврокубками, мне нравится знакомиться с новыми людьми, изучать культуры и традиции разных стран. Это новый вызов для меня.

О МОРАЭСЕ СЛЫШАЛ РАЗНОЕ

– «Динамо» отдаляется от Лиги чемпионов или приближается к ней?
– Приближается, конечно! У меня, наверное, самое большое желание среди всех игроков «Динамо» услышать гимн Лиги чемпионов. Но я отдаю себе отчет в том, насколько это непросто. Я знаю, что «Динамо» уже три года кряду вылетает в квалификации ЛЧ. Понимаю и принимаю огорчение фанатов. Они хотят Лигу чемпионов, они устали без нее. Но я не понимаю тех, кому Лига Европы неинтересна. ЛЕ – далеко не простой турнир. Здесь много самобытных и сильных команд. Некоторые испанские клубы должны преодолеть три раунда, чтобы попасть в групповой этап. И никто не сливается. Потому что это престиж. «Эспаньол» – нечастый гость еврокубков! «Вулверхэмптон», «Айнтрахт» тоже не сливаются, преодолевая квалификацию этап за этапом. Поэтому у нас большие амбиции успешно выступить в Лиге Европы!

– Вы никогда не ставили перед собой цель стать лучшим бомбардиром чемпионата?
– Хочу и ставлю перед собой такую цель! Но для этого нужно играть регулярно и проводить максимум минут на поле.

– У Жуниора Мораэса в «Динамо» была результативность вдвое ниже. Как думаете, Фран Соль в «Шахтере» забивал бы в два раза больше с такими-то ассистентами, как Тайсон, Исмаили и Марлос?
– У каждого своя история, своя специфика игры. Я слышал о Мораэсе как хорошее, так и плохое примерно в равных количествах.

– Вы бы могли уйти в «Шахтер», как Мораэс?
– Мир футбола сумасшедший и непредсказуемый. Сегодня ты в одном месте, а завтра можешь быть на противоположной стороне мировой карты. Я понимаю, чем вы интересуетесь и на чем хотите меня поймать, но этот вопрос вы должны задавать тем, кто действительно волнуется и заботится о таких вещах. Что я чувствую сейчас – так это то, что я игрок «Динамо» (Киев)! Мои сегодняшние мысли с «Динамо», я также мечтаю о сборной Испании. А вот завтра. Никто не знает, что нас ждет в будущем.

– Вы верите в то, что «Шахтер» может разбазарить 10 очков преимущества?
– Раз мы потеряли 10 очков, значит, и «Шахтер» может. В конце концов, у нас с ними три очных встречи, а это потенциально девять очков. Они еще потеряют свои очки. Это неизбежно!

СТРАННО, ПОЧЕМУ ШАПАРЕНКО НЕ ИГРАЕТ

– Чем вам нравится украинский футбол?
– Натуральными газонами. В Голландии семь из десяти газонов искусственные. Мне нравится ваша практика исполнения национального гимна перед каждым матчем. Даже маленькие дети поют. Это трогательно и привлекательно! Если бы я был украинцем, то гордился бы этим. Ни в Испании, ни в Голландии ничего подобного нет.

– Чем тренировочный процесс Михайличенко отличается от принятого при Хацкевиче?
– Практически ничем. Михайличенко ранее работал в «Динамо», и он согласен с тем, что делал Хацкевич. Он внес лишь некоторые коррективы, а так все очень похоже.

– Почему Хацкевич как тренер не смог проявить себя в «Динамо»?
– Когда я присоединился к команде в Марбелье, я увидел большой потенциал своего нового клуба и сразу ощутил разницу между «Виллемом» и «Динамо». Это другой уровень мастерства. Мы хорошо начали год. Прошли «Олимпиакос», обыграли 5:0 «Зарю». Но затем я и Вербич травмировались, Кадар с Кендзерой не могли играть против «Челси», что и привело к таким последствиям. А еще в футболе огромное значение имеет удача. От нас в целом и от Хацкевича в частности она в минувшем сезоне отвернулась. Как и в начале этого.

– С кем из представителей «Динамо» вы общались при переходе? Не с Михайличенко, случайно?
– У меня был разговор с Хацкевичем и Анатолием Волком (менеджер международной службы клуба. -В. П.).

– Вы говорили, что Шапаренко напоминает вам Марко Асенсио. Интересно – чем?
– Неуемной энергией и футбольной страстью. Шапаренко все время бегает, ищет мяч, ни на секунду не останавливается. Марко Асенсио такой же. Меня удивляет, что Шапаренко сейчас не играет. Когда я пришел, он был одним из ведущих игроков «Динамо», а сейчас даже в число 18-ти не попадает.

– А Беседин кого вам напоминает?
– Мне нужно хорошенько подумать. Так сразу и не отвечу.

– Что вас удивляет больше – что Михайличенко больше доверяет Беседину или ставит в центр нападения вингера Жерсона Родригеша?
– Меня в футболе уже ничто никогда не удивляет. Много всякого повидал! Что касается Жерсона – это решение Михайличенко. Он босс, и я уважаю его мнение. Мне нужно работать усерднее, чтобы выиграть у Родригеша конкуренцию.

ВЫ ЗНАЕТЕ, КТО ТАКОЙ БАРРИЛ?

– Вам нравятся тренировки?
– Меня не пугает рутина. Это работа, которая приносит удовольствие, радость и финансовую независимость. В «Динамо» тренировочный процесс более насыщен физически, чем в Испании и Голландии.

– Что самое сложное в футболе?
– Забивать голы. Помимо голевого чутья необходимо сохранять спокойствие, когда оказываешься на рандеву с голкипером. Хотя нет! Нападающим все же проще, чем вратарям. Если кипер совершает ошибку, это влечет за собой более весомые последствия, нежели нереализация форвардом одного-двух моментов. Поэтому даже не забивать голы самая сложная штука в футболе, а вратарям – совершать сэйвы.

– Как вы считаете, почему раскрылись так поздно ?
– Кто-то раскрывается раньше, кто-то – как я, позже. Все зависит от места, тренера, доверия, правильной ментальности. «Реал Мадрид» это особенное место. Высочайший уровень конкуренции и минимум шансов. Конечно, я расстроен, что не попал в первую команду. Всю жизнь стремился к этому, поэтому мне тяжело это принимать. Но я сумел реанимировать себя в «Вильярреале» и Голландии.

– Почему вы так долго оставались на контракте в «Реале»? Реально рассчитывали попасть в первую команду?
– Я до последнего надеялся играть в «Реале»!

– Жалеете, что не покинули Мадрид раньше?
– Никогда не сожалею о принятых решениях. На тот момент я считал так, а не иначе. Возможно, я ошибался, а возможно – нет.

– В «Реале» вы занимались с Дани Карвахалем, Лукасом Васкесом и Альваро Моратой. Возьму на себя смелость предположить, что они были не самыми талантливыми среди тех, кто вырос до уровня первой команды и сборной Испании?
– Вы абсолютно правы. В «Реале» столько талантов, но лишь один из ста пробивается в первую команду! Были куда более талантливые ребята, чем Карвахаль, Асенсио, Васкес, Мората, только вот сейчас они работают официантами, барменами, шоферами или клерками. Все зависит от настойчивости, упорства и, особенно, удачи.

– Кто в вашем возрасте был самым талантливым и что с ним случилось?
– Хосе Мария Баррил. Я не знаю, где он сейчас. Возможно, играет где-то в третьем дивизионе или в любительской лиге. Баррил был круче всех. Если бы он попал к нужному тренеру в нужное время, сейчас играл бы в «Реале» и сборной Испании. Очень много чего должно сойтись, чтобы парень из академии попал в первую команду. Очень-очень много.

– Вы подарили динамовскую футболку бразильцу Роналдо. Это он вам заказал?
– Нет (смеется). Мы одновременно давали интервью «Марке». Он – в качестве президента «Вальядолида». Я был раньше знаком с Роналдо. Подарить футболку «Динамо» это сугубо моя инициатива!

– Роналдо с «Реалом» дважды играл в Киеве. Как думаете, забивал? И с каким результатом завершались игры?
– Таких деталей, к сожалению, не помню!

– Обе встречи завершились 2:2, причем оба раза «Динамо» вело в счете 2:0. Роналдо отметился дублем в 2006 году! Вы никогда не выводили его за руку на «Сантьяго Бернабеу»?
– Нет. В ту пору подобное не практиковалось.

– Кстати, почему стадион называется «Сантьяго Бернабеу», знаете?
– Сантьяго Бернабеу – самый известный президент в истории мадридского «Реала»! В годы его правления «Реал» выиграл шесть Кубков европейских чемпионов и множество внутренних трофеев. Стадион назван в его честь.

– Переживаете ли вы за «Реал» сейчас?
– Нет. На самом деле нет. С тех пор, как покинул «Реал», я перестал активно следить за клубом. Я профессиональный игрок! Не поддерживаю никакую команду, кроме той, в которой играю в данный момент.

– С чем связываете крутое пике «Реала»?
– Команда взяла три кряду ЛЧ. Держать марку столько лет невозможно! Рано или поздно должен был наступить регресс. Но почему-то многие считают, что если «Реал» не побеждает или не берет трофеи, это катастрофа. Да, они не выиграли несколько чемпионатов, но в этом сезоне возглавляют таблицу Примеры. Они обязательно вернут титул!

– Лучший игрок и тренер в истории «Реала»?
– Рауль! Он мой идол. Лучший тренер – Зидан! Он наиболее успешный тренер современности.

В УКРАИНЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ В ГОЛЛАНДИИ

– Дайте угадаю. В Мадриде у вас апартаменты вблизи площади Puerta del Sol?
– Нет-нет. Это самый центр, там дорогие апартаменты. Я рос в районе Викальваро, это примерно в двадцати минутах от Puerta del Sol за парком Retiro. Рядом со мной располагается зоопарк Faunia.

– Любимое место в Мадриде?
– Пласа-Майор, главная площадь Мадрида. Она расположена прямо в центре города, всего в нескольких минутах ходьбы от площади Пуэрта дель Соль. Парк Ретиро, конечно. И площадь де ла Паха (Соломенная площадь, исторический коммерческий центр Мадрида. – В. П.).

– Мадрид и Киев. Какие сходства, какие различия?
– Это примерно равные по площади и населению столицы. Население Мадрида чуть больше 3 миллионов человек. Метро очень похожее. Гастрономические привычки. Главное различие – климат. Мадрид – один из самых солнечных городов Европы! В Киеве намного холоднее, но лучше, чем в Голландии, где постоянные ветра, дожди и туманы. В этом плане Голландия очень депрессивная страна.

– Вы гуляли в киевском метро. Какая станция метро запомнилась?
– «Арсенальная». Было интересно посетить самую глубокую станцию метро в мире. Проехался я и к станции «Днепр», посмотрел на реку и вернулся на «Крещатик». Киевский метрополитен напомнил мадридский – убранство станций, низкая стоимость проезда, загруженность.

– Вас когда-нибудь останавливала в Киеве полиция?
– К счастью, нет.

– Какие стереотипы об Украине, в которые вы раньше верили, разрушились по приезде в Киев?
– Скептически отношусь к стереотипам. Все это субъективно и, как правило, на практике оказывается совершенно по-другому. Как-то я сложил определенные стереотипы о Нидерландах, но когда приехал туда, все оказалось совершенно не так, как я себе рисовал. Я представлял, что голландцы люди холодные, закрытые и малообщительные, но на поверку оказалось, что они порядочные, открытые и доброжелательные. Поэтому, когда я ехал в Украину, я не забивал себе голову.

– Чем Украина лучше Голландии?
– Стилем и ритмом жизни. Голландия – скучная страна! Украина более веселая и разнообразная. У вас больше видов досуга, лучше рестораны, вкуснее кухня.

– Заходили ли вы в Голландии в Квартал Красных фонарей?
– Проходил, но услугами не пользовался. Не того я типа человек.

– Ваше отношение к литературе?
– Я люблю книги. Сейчас я много читаю о здоровом образе жизни, правильном питании. Есть такая популярная книга в Испании – Беаеш eterпos с1е 1а salud. Вот ее читаю. Мне также нравится британский писатель Джордж Оруэлл. Я прочитал его притчу «Скотный двор», роман-антиутопию «1984» и еще несколько произведений.

– Любимый автор?
– Пауло Коэльо. Последние два года читаю его. Все его романы читаются на одном дыхании, заставляют задуматься о собственном предназначении и смысле жизни. Три его лучших книги – «Алхимик», «Книга воина света» и «Ведьма из Портобелло».

– С кем в «Динамо» можно поговорить о книгах?
– Не затрагивал ни с кем эту тему.

АЛЬМОДОВАР – ПОСРЕДСТВЕННЫЙ РЕЖИССЕР

– Помимо книг, какие у вас интересы?
– Я разноплановый человек. Мне нравится бизнес, играть на гитаре, я люблю животных. Вот такой непростой я парень))) Меня всегда что-то влечет, нравится жизнь во всех проявлениях.

– Какую музыку слушаете?
– Реггетон. Но больше всего люблю слушать каверы на разные известные песни. Мне нравятся песни в сопровождении акустической гитары. Я без ума от испанского виртуоза-гитариста Пако де Лусия, он играет как классическое, так и современное фламенко. Он – лучший в мире! Его самая известная композиция – Entre dos aguas. («Меж двух вод». Там и слова есть – о любви с тоскою и надеждою. Грубо говоря, жду тебя на берегу, не могу поднять ногУ. 1976 год! Фран, может, лучше «Аранхуэс»?! Хотя там автор не де Лусия. – Ред.)

– Из украинского – кого-нибудь слушаете, знаете?
– Ребята включали в раздевалке, но мне не зашло.

– Любимый голливудский актер/актриса?
– Дензел Вашингтон, Джулия Робертс и Пенелопа Крус.

– Лучший фильм?
– «Выживший» с Леонардо ди Каприо.

– Лучший испанский фильм?
– «Другие» с Николь Кидман в главной роли. Но это не совсем испанский фильм. Его снял испанский режиссер Алехандро Аменабар. Если говорить о чисто испанском, то это – «Приют». А вот распиаренного Педро Альмодовара считаю весьма посредственным режиссером. По правде говоря, ни один его фильм не зашел. Выезжает за счет Пенелопы Крус!

– Лучше уж Клара Лаго!
– Нет, я предпочитаю Пенелопу Крус!

– Психологический триллер «Бункер» с Лаго – это лучшее, что видел из испанского. Вообще испанцы умеют снимать триллеры, согласны?
– Кстати, «Бункер» я не видел. Посмотрю! По поводу триллеров – здесь вы в точку. Испанцы любят снимать триллеры, мистику, ужасы.

– Самая известная испанская пара?
– Хавьер Бардем – Пенелопа Крус.

– Популярнее даже тандема Касильяс – Карбонеро?
– Конечно! Сейчас ввиду этих событий с Касильясом и Карбонеро, конечно, о них больше говорят, но по популярности они все равно уступают Бардем – Крус (Хавьер Бардем – первый испанский актер, который получил «Оскар». За лучшую роль второго плана. Психопат и убийца в фильме «Старикам здесь не место», 2007 год. 26-е место в списке самых мерзких злодеев в истории кино. Потом на радостях еще и в очередном эпизоде бондианы сыграл злодея – измученного такого, всего из себя преданного, но очень, очень мерзкого! – В. П.).

– Что последнего слышали о Карбонеро?
– Очень надеюсь, что она поборет рак. У нее вторая стадия, кажется. Но в испанской прессе никакой новой информации.

– С кем-то из испанских знаменитостей дружите?
– Конечно! У меня теплые отношения с Дани Карвахалем и Пабло Сарабией. Когда приезжаю в Мадрид, мы обязательно встречаемся.

– Назовите пятерку лучших испанских футболистов в истории.
– Рауль, Иниеста, Хави, Серхио Рамос и Касильяс.

– Кем бы стал Фран Соль, если б не футбол?
– Бойцом смешанных боевых искусств. У меня дядя был бойцом, я был на его боях, и меня это очень даже будоражило!

Еженедельник «Футбол»

24 жовтня 2019 11:50







Коментарі


Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.

Реєстрація, Вхід



Поділитися

Україна, 13-й тур. Динамо – Полісся. Коментар Олександра Шовковського

 

10 листопада 2024 21:29

Україна, 13-й тур. Динамо – Полісся. Огляд матчу

 

10 листопада 2024 20:20

Україна, 13-й тур. Динамо – Полісся. Повний матч

 

10 листопада 2024 20:00