Сьогодні 29 березня 2024 р.

«Динамо» обзавелось энергетическим спонсором

В четверг, 21 июля, в конференц-зале стадиона «Динамо» им. Валерия Лобановского состоялась презентация нового партера ФК «Динамо» (Киев). Им стала компания KLO– столичная сеть АЗС, основанная в 1995 году.

Конференц-зал стадиона был практически заполнен представителями СМИ, причем не только специализирующимися на футболе, но и журналистами профильных экономических изданий.

Общались с прессой первый вице-президент «Динамо» Виталий Сивков, вице-президенты Алексей Паламарчук и Алексей Семененко, коммерческий директор АЗС КLО Вячеслав Стешенко, а также директор по маркетингу KLO Денис Базанов.

Партнерское соглашение рассчитано на сезон с опцией пролонгации. Оно будет взаимовыгодным для обеих сторон, а также для болельщиков «Динамо».

На самом деле сотрудничество уже вступило в свою силу еще до официальной презентации. Было отмечено, что КLО оказался «счастливым» спонсором для «Динамо», ведь в форме с логотипом компании «бело-синие» на минувших выходных выиграли престижный трофей – Суперкубок Украины.

Согласно условиям сделки, футбольному клубу «Динамо» теперь не придется беспокоиться об обеспечении топливом – весь клубный транспорт будет заправляться на АЗС KLO.

Побеспокоились обе стороны и о болельщиках – теперь каждый обладатель билета на предстоящий матч киевского «Динамо» может рассчитывать на скидку от компании KLO. Особенно существенной будет скидка для владельцев сезонных абонементов на домашние матчи киевского «Динамо».

Помимо этого, посетители заправок смогут получать приятные бонусы от самого титулованного клуба Украины – билеты на матчи, скидка на клубную атрибутику, клубный журнал. Более детальную информацию болельщики смогут узнать на официальном сайте ФК «Динамо».

Шесть заправок KLO преобразятся и станут близкими для болельщиков команды, передвигающихся на личном транспорте, поскольку на этих заправках будет реализоваться официальная клубная атрибутика.

Также в перерывах домашних матчей «Динамо» на «Олимпийском» клуб совместно со своим новым спонсором будет разыгрывать для болельщиков ценные призы. Болельщики получат возможность попробовать себя в так называемом «футбольном боулинге». На линии ворот будет установлено несколько канистр из-под бензина, на которых написано количество литров. Участник конкурса должен нанести удар по мячу и попасть в одну из канистр. В зависимости от того, какая цифра будет изображена на этой канистре, столько литров бесплатного бензина от АЗС KLO получит болельщик.

Первыми попробовали себя в подобном испытании журналисты, и среди них оказалось много победителей. А перед этим журналисты провели между собой дружеский матч на стадионе «Динамо». Тренировали их легендарные игроки клуба, Владимир Федорович Мунтян и Владимир Васильевич Бессонов, благодаря чему презентация нового спонсора получилась как никогда яркой и впечатляющей.

21 липня 2016 16:58







Коментарі


Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.

Реєстрація, Вхід



Поділитися

УПЛ, 22-й тур. Рух: у фокусі – ЛНЗ

 

28 березня 2024 16:00

УПЛ, 22-й тур. Кривбас готується до Вереса

 

28 березня 2024 11:39

Україна, 17-й тур. ЛНЗ – Минай. Огляд матчу

 

23 березня 2024 18:46