Сьогодні 28 березня 2024 р.

УЕФА провел ребрендинг Лиги чемпионов

Бренд Лиги чемпионов приобрел новый, более яркий вид. За ним стоит концепция, выраженная так: «Акцентировать моменты, которые создают главную сцену».

Центральное место в новой визуальной концепции бренда занимают соединенные звезды, взятые со «звездного мяча» с логотипа Лиги чемпионов УЕФА. Концепция передает культовые примеры демонстрации выдающейся техники и таланта, которые делают вечера Лиги чемпионов УЕФА такими особенными.

Новый бренд обладает большей гибкостью, сохраняя главные элементы – такие как гимн, стадион и трофей. Синяя цветовая гамма, берущая корни в теме вечеров Лиги чемпионов УЕФА, обогатилась акцентными цветами – маджентой (пурпурным) и цианом (сине-зеленым), которые освежают восприятие образа.

Четкое визуальное оформление
Новая концепция визуально выражает переработанное позиционирование бренда Лиги чемпионов УЕФА. Она укрепляет базовые ценности бренда, которыми славится турнир, и одновременно подчеркивает ведущую роль турнира в футболе. Лига чемпионов УЕФА выросла и стала частью глобальной индустрии развлечений, перестав быть исключительно спортивным турниром.

Маркетинговый директор УЕФА Ги-Лоран Эпстейн: «Лига чемпионов УЕФА – узнаваемый в мире футбольный, спортивный и развлекательный бренд. Его обновление максимизирует возможности соприкосновения с болельщиками и партнерами с помощью новых технологий и платформ».

Соответствие цифровым требованиям
Усовершенствованная айдентика лучше сочетается с цифровыми, мобильными и социальными медиаплатформами. Новые элементы облегчают масштабирование и интеграцию бренда (от софт– до фулл-) на малых экранах и устройствах. Уровень детализации таких образов, как «главная сцена» (звездный стадион) и «звездный мяч», отвечает требованиям телевизионного вещания в ультравысоком разрешении. Благодаря этому бренд останется актуальным и привлекательным для болельщиков, так как они смогут взаимодействовать с ним в условиях постоянного развития технологий и платформ.

Самые значительные изменения за последние годы
УЕФА пересматривает брендинг турниров каждые три года – перед стартом очередного трехлетнего коммерческого цикла реализации телевизионных и спонсорских прав. По сравнению с предыдущими обновлениями, новый дизайн делает широкий шаг вперед. Приобретает большее значение образ «звездного мяча», но узнаваемый и успешный звездный стадион («главная сцена») также входит в бренд-пакет. Это дает УЕФА и его партнерам больше ключевых образов, которые можно использовать в целях коммуникации.

Директор BT Sport по дизайну Марк Хайд: «Уверенно, современно и смело. По-новому элегантный и обогащенный яркими цветами, бренд Лиги чемпионов УЕФА сохраняет позиции, возможно, самого узнаваемого спортивного бренда».

Кобрендинг и гибкий подход
Ребрендинг проводился для того, чтобы учесть интересы широкого круга сторон, таких как спонсоры, вещательные компании, лицензиаты и клубы. Новая, более гибкая цветовая система кобрендинга позволит коммерческим партнерам варьировать брендовый образ в соответствии со своими нуждами, не выбиваясь из общего стиля.

Директор Heineken по глобальной спонсорской деятельности Ханс-Эрик Тойт: «Бренд выглядит свежо и привлекательно. Он обеспечивает турниру новый современный образ, оставаясь в премиум-классе».

Новая айдентика сохранит уникальному брендингу Лиги чемпионов УЕФА широкое применение в самых разных сферах продвижения и при этом будет работать на повышение престижа одного из крупнейших спортивных турниров планеты.

Новый бренд разработан в сотрудничестве с маркетинговым партнером УЕФА TEAM Marketing AG, а также лондонским креативным агентством DesignStudio.

undefined

undefined

7 червня 2018 14:07







Коментарі


Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.

Реєстрація, Вхід



Поділитися

ЛЧ, 1/8 фіналу. Атлетико – Інтер. Огляд матчу-відповіді

 

14 березня 2024 01:07

ЛЧ, 1/8 фіналу. Боруссія Д – ПСВ. Огляд матчу-відповіді

 

14 березня 2024 00:22

ЛЧ, 1/8 фіналу. Арсенал – Порту. Огляд матчу-відповіді

 

13 березня 2024 01:05